Сегодня Xiaomi бренд №1 в Индии. Ее смартфоны расходятся миллионными тиражами, и только в третьем квартале этого года было продано 9,2 миллиона устройств. Компания не единолично сидит на «троне» смартфонного рынка этой азиатской страны. Есть еще Samsung, ресурсов и амбиций которой для завоевания этого рынка не занимать. Но есть компания, решившая бросить вызов Xiaomi и гиганту из Южной Кореи в Индии, и это — Huawei. В авангарде по завоеванию этого рынка будет стоять суббренд Honor. Есть уже и срок, с наступлением которого компания должна отобрать титул лидера — 2020 года.
Это серьезная заявка. Компания отводит себе три года для того, чтобы пользователи в стране на берегах реки Ганг поверили ее продуктам и начали активно их раскупать. На экспансию рынка отправятся смартфоны стоимостью около $155 и только в этом году почти десяток таких моделей Honor пришли в Индию. Не меньшее количество новинок запланировано на год грядущий. Похоже, что за индийский рынок смартфонов развернется не шуточная битва гигантов. Не стоит списывать со счетов и таких сильных игроков как Apple и Oppo, которые тоже хотят заполучить свой «кусок пирога» на этом бурно растущем рынке.