В эпоху торгово-рыночных отношений, без рекламы никуда. Она преследует нас повсюду, по телевизору, в общественном транспорте, на билбордах и, конечно же, в Интернете. Но ее обилие изрядно действует на нервы, заставляя людей искать пути избавления от нее, устанавливая различные блокировщики. Google придет на помощь и с 15 февраля 2018 года веб-браузер Chrome начнет блокировать рекламу, досаждающую пользователям.
Это вовсе не означает, что запрещена будет любая реклама. Под запрет попадут всплывающие окна со звуком, видеоролики с автоматическим запуском, реклама, где есть обратный отсчет времени, а также прочие некачественные объявления. Google уже запустила программу повышения качества рекламы Ad Experience Report, где будут проверяться сайты на соответствие установленным требованиям. Ее появление стало результатом того, что поисковый гигант присоединился к «Коалиции за лучшую рекламу». Цель альянса, куда вошли такие гиганты как Facebook, Microsoft и другие компании — борьба с назойливой рекламой.
Начиная с 15 февраля 2018 года, вся несоответствующая принципам коалиции реклама будет заблокирована. У ресурса есть 30 дней с момента получения предупреждения, чтобы привести ее в соответствие новым стандартам качества, и повторно обратится с заявкой на ее проверку.