Google AdSense добавила нативные рекламные форматы

06.07.2017 16:43 0

Google AdSense добавила нативные рекламные форматы

Google AdSense добавила в свой сервис нативные рекламные форматы. Теперь сайты смогут пользоваться рекламными объявлениями в виде in-feed, in-article и блоках рекомендуемого контента.

In-feed будут размещаться в списках статей или товаров сайта. При этом владельцы сайтов имеют доступ к гибким настройкам блоков, что позволяет сделать их максимально подходящими под дизайн сайта.
In-article будут размещаться между параграфами статей.
Блоки рекомендуемого контента миру известны ещё с 2015 года, однако сейчас они вошли в разряд нативных, что позволит издателям продвигать свой контент.
Все новые функции уже доступны по всему миру безо всяких ограничений.
Напомним, что Google AdSense – это сервис контекстной рекламы от одноимённой компании, размещающий на сайтах объявления, которые должны подходить по контексту. Таким образом, увеличивается эффективность рекламы, а неинтересный пользователю контент остаётся вне его глаз.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

PayU India стремится получить доход в размере $100 млн Отличный выбор игровых устройств: классика 777 и новые развлечения Наказания в Крыму для любителей разговоров по мобильному телефону Виртуальный покер с реальным банком Qualcomm борется с антимонопольным законом ЕС

Последние новости
SQL - 46 | 0,237 сек. | 19.41 МБ