Google собирается мониторить покупки пользователей в режиме оффлайн. Соответствующее соглашение корпорация заключила с американскими компаниями, которые выпускают зарплатные и кредитные карты.
Все сведения о выполненных операциях будут автоматически перенаправляться в корпоративную базу данных. Далее аналитики сопоставят эту информацию с кликами по рекламным баннерам.
Топ-менеджеры Google в ближайшем будущем намереваются вести учет покупок пользователей в оффлайн-режиме. Эти сведения потом помогут упорядочить поток рекламы и распределить объявления по интересам среди пользователей, зарегистрированных в сети компаний. В глобальном веб-пространстве будет отслеживаться и обрабатываться информация о самых частых запросах, формулировках, которые юзеры задают при поиске товара.
Закрепление за пользователями определенного рекламного софта становится для всемирной паутины привычной практикой. Благодаря нововведению впоследствии можно будет определить, была ли произведена покупка того или иного товара после того, как пользователь кликнул на рекламу, а также будет определено место покупки: виртуальный или реальный магазин.