Компания Facebook экспериментирует с технологией AR в закрытой бета-версии приложения, связанной с предстоящими фильмами «Ready Player One» и «Wrinkle In Time». Как видно из видео (см. ниже), приложение Facebook использует плакат фильма в качестве маркера, поверх которого она выстраивает объемное изображение дополненной реальности. Данная технология в апреле будет добавлена в инструмент AR Studio, открытый для всех разработчиков.
Использование специальных подготовленных маркеров позволило Facebook предлагать гораздо более широкий спектр контента AR, а также увеличить точность их размещения в реальном мире. Это должно избавить нас от неловких моментов, когда стандартная маркерная система ARM не может корректно определить точку размещения виртуальных объектов.
Менеджер по продуктам Facebook Мэтью Симари (Matthew Simari) заявил: «Мы полагаем, что в будущем AR будет повсюду. Он будет интегрирован в скрытый слой практически любых объектов, от плаката фильма, до пачки хлопьев. Сегодня мы используем для его просмотра смартфон, а завтра – очки. В данный момент ваш телефон - это увеличительное стекло, которое позволяет заглянуть сквозь вашу реальность в скрытый слой, где царит волшебство».