Уже очень долгое время пользователи всего мира жалуются на нелогичность вывода ленты новостей в социальной сети Facebook. Для выборки там используется какой-то «умный» алгоритм, который настолько умен, что, кажется, никто в целом мире не способен полностью понять принцип его работы.
Тем не менее какой бы ни был сложный алгоритм Facebook, специалисты интернет продвижения нашли определенные закономерности и «ключики» для попадания в ленту, что свело на нет любую её пользу для конечного пользователя. Так, некоторые действительно важные новости могут пройти мимо вас, а ленту новостей заполнит какая-то откровенная чепуха. У активных пользователей Facebook (состоящих в различных группах и имеющих множество друзей) практически вся лента новостей состоит из рекламных материалов, вирусных репостов и прочего публичного контента.
Генеральный директор компании Facebook Марк Цукерберг признал, что публичный контент «вытесняет личные моменты, которые заставляют нас больше общаться друг с другом». Это является очень важной проблемой, которую компания намерена решить в ближайшее время. Лента новостей будет полностью переработана. В ней будет «меньше публичного и больше личного».
Данная проблема актуальна уже несколько лет. Почему лидер Facebook начал говорить об этом только сейчас - остается неясным, но лучше поздно, чем никогда.