Facebook начнет выпускать сериалы собственного производства. Такую возможность представители соцсети уже обсуждают с голливудскими агентствами. Проект по созданию собственного кино- и телеконтента Facebook намерен запустить уже к концу лета.
Создатели соцпортала планируют выпускать только высококачественную продукцию. К примеру, каждая серия их сериалов будет стоить не менее 3 миллионов долларов. Такая стоимость сопоставима с общим бюджетом популярных американских сериалов, которые демонстрируются по ТВ. В планах Facebook трансляция и эконом-контента. Недорогие серии будут стоить как короткометражные 10-минутные ролики - всего по полмиллиона.
Новые сериалы будут подготовлены для целевой аудитории от 13 до 34 лет. В них не собираются поднимать политические проблемы, использовать матерщину или эротические элементы. Камнем преткновения для соцсети пока служит получение прав на отснятые ролики, так как Голливуд, как правило, дает свои фильмы и сериалы в аренду ТВ-каналам, но авторские права остаются за агентствами.
Эксперты отмечают, что Facebook придется непросто, так как рынок уже делят титаны интернет-телевидения Netflix, Amazon.com и Hulu, имеющие постоянных поставщиков эксклюзивного контента. Чтобы выделиться среди массы себе подобных, Facebook будет запускать в Сеть сериалы посерийно, не дожидаясь отснятия всего сезона, как его конкуренты.