В конце сентября усилиями аналитиков было подсчитано, сколько Essential Phone удалось продать. Оказалось, что не безупречное во многих вопросах устройство, не вызвало энтузиазма у пользователей и стартап смог реализовать всего 5000 смартфонов. Для сравнения, чтобы продать столько же iPhone компании Apple достаточно всего 15 минут. На просторах Китая популярные новинки так и вовсе разлетаются за секунды. Действительность оказалось такой, что густонаселенный рынок смартфонов не нуждается в еще одном амбициозном «убийце iPhone».
Последняя информация говорит о том, что Essential смогла за последнее время мобилизоваться и продала около 50 тысяч единиц флагмана. Стимулировать рост продаж удалось и за счет снижения ценника. Напомню, что в октябре смартфон сбросил в цене сразу $200 и пользователи могут приобрести его по цене $499. Свою лепту в увеличение продаж внесли и традиционные распродажи в рамках «Черной пятницы» и «Киберпонедельника», когда помимо Essential Phone пользователи получали смартфон вместе с 360-градусной камерой всего за $399.
Стоит надеяться на увеличение интереса покупателей к Essential Phone и в период предновогодних распродаж. Тем временем сама компания уже работает над вторым поколением флагмана под руководством Энди Рубина, который вновь у руля стартапа.