Дословно с английского языка термин Digital Signage переводится как «цифровые вывески» или «цифровые объявления». Также эту технологию часто называют видеорекламой на мониторах.
Этот современный маркетинговый метод представляет собой транслирование различного контента (музыкального, видео, рекламы) на цифровые мониторы и другие типы проекционных устройств, которые установлены в общественных местах. Основной его функцией является привлечение внимания целевой аудитории к товарам и услугам в определенном месте и подходящее время.
Система предоставляет пользователям множество возможностей:
и так далее. Главным преимуществом использования Digital Signage плеера по сравнению со стандартной статической рекламой (плакатами, вывесками, постерами и так далее) является более оперативная и удобная смена транслируемого контента. Такой метод маркетинга является динамическим, ведь рекламные сообщения легко можно изменять в зависимости от особенностей целевой аудитории, обстановки в заведении и времени суток. Также он обеспечивает интерактивность, что является важным конкурентным преимуществом. Среди множества плюсов программы для Digital Signage можно выделить только один недостаток — ее технически трудно внедрить.
Системы Digital Signage используются в бизнесе уже около 15 лет. С момента их появления возникло множество компаний, оказывающих услуги по внедрению данной технологии. Однако учитывая сложность процесса, следует доверять установку Digital Signage software специалистам с большим опытом работы. Ведь именно от правильности и корректности подбора, установки и настройки ПО и оборудования зависит корректность их работы, а значит, и оказываемый на бизнес эффект.
Если вы желаете начать использование в маркетинге этих современных цифровых технологий, обращайтесь к специалистам Market Music https://market-player.com.ru/modules/informaczionnyie-ekranyi.html. Профессионалы возьмут на себя всю работу по ведению визуального маркетинга в вашем бизнесе. Вам же останется только наблюдать за его стремительным ростом и развитием.