Любой владелец магазина в интернет хочет, чтобы продажи росли ежедневно, принося дополнительную прибыль, появлялись новые клиенты и покупатели, пользователи совершали повторные покупки. При этом не каждый ресурс в сети соблюдает сроки поставки, отслеживает заказы и заявки, заботится о наличии обратной связи и разных вариантов оплаты. Подобные недочеты могут привести к тому, что в ваш магазин пользователь уже не захочет вернуться.
Зачем нужна СРМ система для продаж?
Чтобы ваш магазин развивался и покупатели возвращались к вам, необходимо свою площадку развивать. Именно для этого специалисты компании PERFECTUM предлагают вам внедрение бесплатной СРМ для интернет магазина. Основная задача этой разработки – увеличение лояльности клиентов, что является гарантией их возвращения на вашу торговую площадку с целью совершения покупки именно у вас. Этот продукт ведет контроль базы клиентов, сохраняет не только его данные, но и информацию обо всех совершенных заказах, о том, чем покупатель интересовался и т.д. Каждая сделка при этом анализируется.
Вы сможете в любой момент отслеживать:
отзывы и комментарии пользователей;
время совершения покупки и сумму заказа;
количество обращений в службу поддержки, историю переписки и т.д.
Ваши менеджеры также смогут отслеживать информацию о том, какими товарами заинтересовался клиент, а какие игнорировал. Все эти моменты позволяют совершенствовать работу вашего магазина, улучшить качество обслуживания, повысить продажи и увеличить прибыль.
Особенности CRM интернет магазина
Наши специалисты имеют достаточный опыт и высокую квалификацию, поэтому гарантируют вам профессиональную помощь в повышении прибыли вашего предприятия, качества оказываемых услуг с помощью специальной программы. Единая база продукта – это гарантия того, что вся информация хранится в одном месте, каждый ваш сотрудник сможет иметь доступ к истории общения с клиентами с самого его первого появления в вашем магазине.
Используя нашу разработку для управления торговлей СРМ в своей сфере деятельности, вы сможете в любое время быть в курсе происходящего на вашей фирме, видеть реальную ситуацию заинтересованности покупателей, общую картину продаж и вовремя принимать меры. Вы сможете легко контролировать своих сотрудников, понимать, что что-то идет не так и что можно будет изменить для улучшения работы магазина.