Более слабые, чем изначально ожидалось, продажи iPhone X заставили компанию Apple пересмотреть свои ближайшие планы и существенно сократить заказы комплектующих. Samsung, являясь единственным производителем OLED-экранов, которые достаточно хороши для iPhone (как заявляют в Apple), теперь вынужден снизить объемы производства OLED-панелей.
В течение весеннего квартала южнокорейская компания планирует поставить для Apple около 20 миллионов дисплеев, хотя изначальной целью было от 45 до 50 миллионов штук, что приводит к 60-процентному падению производства, в сравнении с изначальным планом. Касательно летнего квартала, Samsung пока не строит никаких планов, кроме дальнейшего сокращения производства комплектующих для iPhone. В данный момент техногигант стремится компенсировать потери, продавая OLED-экраны китайским партнерам, однако это не спасет его от ожидаемого снижения прибыли в первом полугодии 2018 года, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Надо понимать, что в прошлом году компания Samsung вложила целых 12.6 миллиардов долларов в ожидании крупных заказов на OLED-панели для iPhone X. Аналитики утверждают, что осенью этого года Apple должна запустить продажи трёх новых iPhone, что должно помочь Samsung наверстать упущенное.