Apple запустила первую рекламную кампанию для РФ. Причем, новая пиар-кампания имеет векторный характер, а не глобальный, как было ранее.
«Яблочная» корпорация запустила пиар-акцию в целях популяризации студенческой подписки на приложение Apple Music. Данные приводит TJ.
К рекламной кампании привлекли музыкантов из разных направлений. Здесь «засветились» такие звезды как Mana Island, Даша Шульц, Луна, Мэйти, MiyaGi & Эндшпиль и T-Fest.
Ранее «яблочники» уже рекламировали свои софты в России, н делали это только в рамках универсальных рекламных акций, которые разрабатывались с оглядкой на другие государства и другие веб-сегменты. Для российских студентов подписка на приложение стоит 75 рублей, а стандартный тариф 169 рублей.