Американская корпорация Apple добилась запрета на использование логотипа в виде груши европейской компанией Pear Technologies. Решение об этом приняло EUIPO (Европейское ведомство интеллектуальной собственности).
Pear Technologies, которая создает программное обеспечение для устройств цифровой картографии, запросила зарегистрировать свой логотипа в виде груши еще три года назад. Практически сразу после этого последовали претензии подобного дизайнерского решения от представителей всемирно известного «яблока».
В Apple утверждали, что новый торговый знак европейской компании создан на основе их логотипа в виде яблока. Юристы американской корпорации отмечали, что груша и яблоко, конечно, два совершенно разных фрукта, однако, если взглянуть на ситуацию с юридической точки зрения, разница между двумя изображениями отсутствует. Как пример было названо наличие округлого силуэта груши и абстрактной стилизации.
В результате судебного разбирательства было принято решение о запрете не только упомянутого округлого силуэта, но и логотипа, на котором изображение груши состоит из множества маленьких квадратов.