AOC представила первый шлем виртуальной реальности

26.04.2017 16:49 1

AOC представила первый шлем виртуальной реальности

Тайваньская компания AOC, специализирующаяся на производстве электроники, презентовала первый шлем виртуальной реальности, сообщает http://alterprogs.ru/. Новинка была представлена в ходе выставки Gamescom, проходившей в Кельнё с 18 по 21 августа. И хотя виртуальная реальность уже давно превратилась в объект нового технологического бума, ранее никому не удавалось реализовать данную технологию. Похоже, что в этом году ситуация может в корне измениться. Существует немало потенциальных отраслей, в которых могут быть применены VR-устройства.

Речь идёт о видео развлечениях, интерактивных событиях, образовании, здравоохранении, инженерном деле и даже розничной торговле. По мнению Стефана Зоммера, возглавляющего отдел маркетинга и развития бизнеса AOC, решение о выходе на рынок устройств VR стало вполне закономерным для компании, являющейся дочерним предприятием самого крупного в мире производителя дисплеев. «Не имеет значения, что пользователь будет делать с нашими устройствами — наденет на голову или поставит на стол», — заявил Зоммер. Он выразил уверенность в том, что разработанный ими шлем виртуальной реальности является лишь началом.

Ранее сообщалось, что Павел Дуров, будучи основателем соцсети ВКонтакте, выразил недовольство новым дизайном ресурса, а также обвинил разработчиков в том, что они скопировали его у Facebook. Одна из его претензий заключается в перемещении колонки «Новости», за счёт чего уменьшилось вертикальное пространство сайта и уходит больше времени на просмотр ленты. «Теперь, просматривая новости, пользователи менее сосредоточены на контенте. Новая версия принесла визуальный мусор. Учитывая фиксированную шапку и узкую ширину, просмотр новостей стал захламлён ещё больше», — возмущается Дуров. Кроме того, из-за статичной левой колонки значительно сужается пространство для просмотра новостной ленты. Заменив белый цвет на серый, разработчики добились того, что сайт стал более унылым и невзрачным. Основатель ВКонтакте также отметил, что новый логотип вписывается в «шапку» страницы гораздо хуже предыдущего.

Источник: http://alterprogs.ru/

Следующая новость
Предыдущая новость

Трамп: партнеры по НАТО должны платить больше PayU India стремится получить доход в размере $100 млн Банки ужесточат контроль операций своих клиентов Игры в реальном времени Виртуальный мир в твоих руках

Последние новости
SQL - 53 | 0,231 сек. | 19.39 МБ