В наши дни обычная реклама приелась, и зацепить пользователей новым продуктом все сложнее. Такие как OnePlus пошли по пути съемок видео с невообразимыми сюжетами. То в голых качков кактусы метали, то мужик в костюме из мяса снимал видео, как его наряд раздирает пес. А вот компания Meizu идет по пути более адекватных способов разрекламировать собственный смартфон, и при этом получилось довольно оригинально.
В прошлом месяце состоялся релиз Meizu M6S, и для его рекламы была сооружена модульная конструкция из 200 смартфонов общей стоимостью более 31 тысячи долларов. В итоге вышла целая инсталляция или светящаяся эффектная стена. Правда, установили ее на улице, и пройти мимо нее мелкие воришки не смогли. Они позарились на несколько устройств, лишив инсталляцию необходимых «пазлов». Восстановит ли компания рекламный щит или демонтирует его, чтобы не растащили то что осталось, неизвестно.
Тем временем глава Meizu в одном из интервью заявил о том, что он доволен тем, как рынок принял новинку. Он утверждает, что в Китае более 5 миллионов пользователей изъявили желание стать ее владельцами. Похоже, что речь не идет о проданных устройствах, а только о количестве регистраций на этапе предзаказов.