В мае нынешнего года Meizu рассказала о той реструктуризации, которая прошла внутри компании. В частности, на рынке будут работать 3 самостоятельных подразделения: собственно сам бренд Meizu, Flyme и Blue Charm. В подтверждение серьезности намерений выделить марку Blue Charm или Meilan в отдельное подразделение, говорит тот факт, что ему достанется собственный логотип, и его эскизы появились в сети.
Какой в итоге лого будет избран, нам предстоит еще узнать. Сейчас же вы можете, исходя из собственных эстетических предпочтений, оценить, то, что предлагают дизайнеры разместить на тыльной стороне новых устройств для их идентификации. Изображения выглядят запоминающимися, тут нет сомнений, но вот в плане лаконичности, изящества и привлекательности, можно поспорить с несколькими из них.
Напомним, что после разделения Meizu, как и прежде, продолжит выпуск смартфонов среднего и премиального уровня. Специализацией Blue Charm станет создание бюджетных устройств, а Flyme продолжит разработку фирменной программной оболочки Flyme OS. У руля подразделения Blue Charm стал Ли Нань, занимавший ранее должность вице-президента Meizu и чьим именем дизайнеры предложили именовать новые смартфоны.