Компания Huawei вот уже в течение четырех лет подряд развивает, и активно направление мобильных телефонов суббренда Honor. Его трубки все чаще покупают за оптимальное соотношение характеристик и цены. Только за 11 месяцев этого года суббренду удалось реализовать смартфонов на сумму 10,87 млрд. долларов.
Амбиции компании велики, а путь наверх идет через стратегию выпуска максимально большего количества моделей и завоевания новых рынков. Мы уже сообщали о том, что Honor планирует через три года стать лидером на рынке смартфонов. Сегодня президент суббренда заявил о том, что компания сфокусирует свое внимание на развитии инновационных технологий и в течение 3-х лет они планируют войти в топ-5 крупнейших производителей смартфонов.
Курс на завоевание рынка изначально был взят Huawei, которая ведет отчаянную борьбу за попадание в элитарный клуб смартфоностроителей. Ее усилия не прошли даром, и сейчас она сражается с Apple за второе место в рейтинге. Теперь компания подтягивает к борьбе за рынок и свой суббренд, которому удалось в этом году продать 15% смартфонов за пределами Китая. В планах — каждый второй смартфон Honor в 2020 году будет продаваться на международном рынке.