Мыслительные процессы сотрудников Meizu не всегда удачно сказываются на создаваемых ими продуктах. Не самыми успешными вышли у компании в этом году флагманы Pro7/Pro 7 Plus. Несмотря на все ее попытки убедить пользователей в том, что второй экран это благо и оригинально, потребители весьма прохладно приняли смартфоны. Как итог — компания периодически снижает ценники на них в попытке оживить продажи. На днях цены на Meizu Pro 7 и Pro 7 Plus на официальном сайте производителя стремительно пошли вниз.
Так, сейчас Meizu Pro 7 в базовой версии с 4/64 Гб памяти продают за $302, тогда как после релиза за смартфон просили почти $426. Если говорить о Meizu Pro 7 Plus, то он сбросил в цене до $425, а первоначальный ценник был на уровне $530. Что послужило причиной для пересмотра цен, компания не озвучила. Все это породило размышления и предсказания на тему, что подтолкнуло Meizu к этому шагу. Кто-то уверенно говорит о том, что компания пытается избавиться от складских запасов смартфонов в рамках предновогодних распродаж, чтобы хоть как-то компенсировать затраты на их производство. Другие более оптимистичны и уверены, что Meizu снижает цены в преддверии выхода нового поколения флагмана. Правда, его релиз обещан весной следующего года, и еще достаточно рано избавляться от предшественников.