Известный факт, что основным источником дохода компании Google является реклама, поэтому вполне понятно стремление выявить её эффективность, слабые стороны и т.д. В числе прочего для этого необходимо знать процентную долю тех людей, которые не рискуют совершать покупки через Интернет. Как сообщает «Bloomberg», в прошлом году компания Google заключила секретный договор с MasterCard на сумму в несколько миллионов долларов, благодаря чему у Корпорации Добра появилась возможность отслеживать почти полную финансовую активность своих пользователей, в том числе оффлайн.
После авторизации на серверах Google, все ваши действия и клики по рекламе записываются в специальный лог-файл, даже если Ваш клик не конвертируется в немедленную онлайн-продажу. Благодаря сотрудничеству с MasterCard компании Google удалось сопоставить авторизации своих пользователей и клики по рекламе с банковскими транзакциями, которые те совершали оффлайн. Таким образом, Google смог выявить процент людей, которые присматривают товары в интернете, а покупают их в местных розничных магазинах. Для этого используются данные Google-кошелька, GPS на смартфоне и других устройствах с Google-аккаунтом, цифровые копии квитанций об оплате отправленные на Gmail и т.д. Данный договор предусматривает сотрудничество компаний на протяжении 4 лет, после чего может быть продлен или расторгнут.