Не так давно в сети появились разоблачающие новости, что Huawei и Samsung в своих рекламных материалах использовали снимки, выполненные якобы на камеры смартфонов, а по факту они были сделаны на профессиональную технику. Источники, где публиковались снимки быстро зачистили, чтобы побыстрее забылись неприятные истории. Казалось бы, негативный опыт этих компаний должен был заставить других производителей не использовать фейковые снимки. Но не все учатся на чужих ошибках.
На днях внимательные участники форума Reddit опубликовали материал, где уличили пресс-секретаря компании Донована Сунга в жульничестве со снимком, который якобы был выполнен на камеру Pocophone F1. На своей личной странице в одной из социальных сетей он попытался представить в выгодном свете фотовозможности недавно анонсированного смартфона. Он не стал утруждать себя созданием фото на камеру флагмана, а взял снимок, выполненный на Xiaomi Mi Mix 2S, и выдал его за фото с Pocophone F1. А чтобы скрыть водяной знак, в левом нижнем углу он использовал фотошоп, но сделал это крайне неумело и непрофессионально.
Сообщество пользователей не в восторге от такого поведения топ-менеджера компании. Похоже, что Xiaomi тут и не причем, а публикация этого снимка инициатива самого сотрудника. В этом случае компании стоит более тщательно подходить к подбору кадров, причастных к формированию имиджа компании.