Мир маркетинга очень жесток. Никому нет дела до твоих личных проблем и чтобы выжить — нужно принимать правила игры. Продукты хорошо продаются — сотрудники и компания на коне. Сбыт идет из рук вон плохо — работодатель без сожаления с тобой распрощается. По неофициальной информации, Meizu недовольна уровнем продаж смартфонов Meizu Pro 7/Pro 7 Plus. Пользователи не оценили эксперименты компании со вторым дисплеем и аппаратной платформой от MediaTek. А раз дела идут плохо — за это кто-то должен ответить. «Козлом отпущения» стал вице-президент Meizu по продажам продуктов. Как стало известно, он покинет свой пост в самое ближайшее время и именно слабые продажи флагманов стали причиной того, что от его услуг было решено отказаться.
Надежд и обещаний вокруг новых флагманов Meizu было много, но устройства вышли не безупречными. Компании не удалось выпустить конкурентоспособные продукты, слишком много вопросов было к ним. Главными причинами низкого спроса называют слишком высокую стартовую цену, слабый интерес пользователей к «инновации» вроде второго дисплея и неоднозначную аппаратную часть. Поэтому, продажи гаджетов получились соответствующими. В рамках распродаж 11 ноября продавцы предлагали Meizu Pro 7 по цене $256, что почти на 40% ниже его первоначальной стоимости после анонса. И по слухам, очереди за смартфоном со скидкой в Китае не выстраивались.