"Необъяснимо, но факт": Как Сергей Дружко стал таким популярным

08.05.2017 18:21 7

Телеведущий, журналист, а теперь ещё и ведущий блогер в YouTube Сергей Дружко стал популярным в Сети всего месяц назад. Он заснял всего три ролика, которые собрали свыше 15 миллионов просмотров. Опытные пользователи социальных сетей решили выяснить, как Дружко удаётся достигать такого результата.

Передача «Необъяснимо, но факт» на ТНТ, с которой телеведущий начинал свою карьеру, в последнее время перестала пользоваться популярностью. Дружко стал проводить гастроли по России, и одной из его программ была «Игры разума», которую он представил на основе знаний в области журналистики. Харизматичный Дружко появился в YouTube лишь три недели назад. За это время начинающий блогер собрал 1,7 миллиона подписчиков. На счету телеведущего всего 3 ролика. Последний про мемы в Сети собрал уже 4 миллиона просмотров.
Пользователям нравится, что Дружко может серьёзно рассказывать про смешные вещи. Сама его передача «Дружко шоу» стала самой трендовой в видеохостинге. В ней он рассказывает про особенности интернета и самые «хайповые» идеи. Основной аудиторией являются подростки, о чём можно свидетельствовать по оценкам в социальных сетях.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

West Change удобный сервис обмена Онлайн казино Чемпион ждет вас Выбор подержанного автомобиля. Советы и рекомендации Лучший ассортимент шин в Казахстане Борьба с нежелательными и опасными соседями

Последние новости