Сегодня уже сложно назвать производителя, который не показал бы свой «безрамочный» смартфон. А некоторые так и вовсе успели выпустить по нескольку моделей. Одним из заметных устройств прошлого года с тонкими рамками стал Essential Phone, об анонсе которого шумел весь интернет. Приятное чувство предвкушения о том, что на свет появился «убийца iPhone» в итоге быстро улетучилось, а всему виной стала задержка с выходом флагмана и то, что он оказался далеким от идеала. В итоге рынок не принял новинку, и многие назвали Essential Phone одним из громких провалов года.
Проблемы с логистикой и ограниченная территория распространения флагмана также в итоге привели к тому, что за два месяца с момента начала продаж стартапу едва удалось реализовать 5 тысяч смартфонов. Осознавая, что новинка не уходит как «горячие пирожки», производитель прибегнул к традиционному методу — снизил стоимость. В итоге через три месяца после старта продаж Essential Phone рады были продать со скидкой в $200. Этот шаг оживил продажи флагмана, и народ стал понемногу разбирать его. Правда, в итоге серьезного успеха компания не достигла и как подчитали аналитики из IDC, за прошедшие шесть месяцев удалось реализовать около 88 тысяч смартфонов. Это недвусмысленно намекает на то, что дебютный флагман Essential не удался и он не вызвал того интереса, которым могут похвастаться новинки от крупнейших вендоров.