Как мы уже сообщали ранее, генеральный директор компании Facebook Марк Цукерберг решил заняться реформацией ленты новостей Facebook. Теперь там будет меньше рекламы, но больше личного контента от ваших друзей и родственников. Крупные компании, бренды и СМИ не оценили такого новаторства, в результате чего акции компании упали на 4,5%, а лично Марк Цукерберг потерял около трёх с половиной миллиардов долларов, сместившись с четвертой строчки самых богатых людей мира на пятое место, имея около 74 миллиардов долларов.
В целом, такой исход был вполне предсказуем, но аналитики утверждают, что это еще далеко не конец и убытки будут гораздо больше. Джон Баттель, автор Wired и NewCo, чьи прогнозы часто сбываются, говорит, что после заявления о реформации ленты Facebook у генерального директора компании есть 2 пути развития событий.
Первый путь – анализ и выявление причин возникновения самых последних негативных изменений в ленте новостей, а также устранение их причин, не углубляясь в корень проблемы. Таким образом, Марк фактически сдержит своё слово перед пользователями, но акции компании и прибыль от рекламы продолжат расти.
Второй путь – полная реформация ленты, в соответствии со всеми ожиданиями от данных им обещаний. В этом случае генеральному директору компании гарантирована критика со стороны корпораций и десятки миллиардов долларов убытков в придачу.
Судя по всему, Марк пошел вторым путём, что требует определенной смелости и решительности, поскольку может нанести компании непоправимый ущерб. Вы можете не любить Facebook, можете даже считать глупыми все существующие в мире соц. сети, а заодно и тех, кто ими пользуется, но компания Facebook имеет огромное влияние на техноиндустрию, поэтому всё, что нам остается – искренне пожелать удачи гендиректору этой крупной компании в реализации своих намерений.