Последние цифры за второй квартал 2018 года показывают, что рынок Индии своеобразен в сегменте премиальных устройств с ценниками свыше $400. Отчет аналитической компании Counterpoint свидетельствует о том, что лидером тут является OnePlus, которая отхватила 40% доли рынка топовых устройств. Такой успех стал возможен на фоне стремительного роста продаж смартфонов компании за последний год на 446%. На втором месте оказался гигант Samsung с 34% доли рынка, отодвинувший на третью строчку рейтинга Apple — 14%. Суммарно лидеры сумели отвоевать 88% рынка в сегменте топовых мобильников.
Это впервые, когда OnePlus заняла первую строчку своеобразного рейтинга премиальных решений в Индии. По мнению аналитиков, свою весомую лепту в популярность марки в этой стране внес последний флагман OnePlus 6, который весьма охотно раскупался. Отмечают они и то, что компания использует эффективные маркетинговые и рекламные инструменты для продвижения своих устройств на индийском рынке. Интересно, что Huawei, Vivo и LG тоже сумели «откусить» свой «кусок пирога» рынка Индии, но их доля ничтожно мала. Что касается самых популярных моделей, то помимо «шестерки» OnePlus наиболее охотно приобретали OnePlus 5T и Samsung Galaxy S9+.