Карл Пей: OnePlus 5 самый успешный смартфон компании. Эффект «желе» дисплея — вы привыкнете к нему

17.07.2017 14:47 6

На прошлой неделе ресурс KillerFeatures взял интервью у одного из учредителей OnePlus Карла Пея. Одному из топ-менеджеров компании были заданы несколько животрепещущих вопросов, на которые он ответил с определенной долей откровенности и конкретики. Мы решили вас познакомить с некоторыми моментами из интервью и процитируем слова одной из ключевых фигур в OnePlus.

Карл Пей: OnePlus 5 самый успешный смартфон компании. Эффект «желе» дисплея — вы привыкнете к нему

Прежде всего, Карл Пей отметил, что на данный момент OnePlus 5 является самым продаваемым смартфоном компании и «когда люди получают устройство, они действительно довольны. Изучив его, они заявляют, что это лучший телефон, который когда-либо был у них». Похвастался он и тем, что презентацию последнего флагмана смотрело почти 3 млн. пользователей. Для сравнения анонс Samsung Galaxy S8 собрал 4,16 млн. зрителей и он уверен, что это показатель того, что вслед за Samsung и Apple, OnePlus является единственным брендом, который в центре внимания. Он подчеркнул, что столь повышенный интерес хорошо, и плохо для компании: «Лестно столь пристальное внимание, но это также чрезвычайно сложно. Некоторые проблемы, обнаруженные в продуктах бренда, характерны и для устройств других производителей. Но они не становятся новостями, поскольку на них никто не обращает внимания. Я думаю, что это хорошо, это заставляет нас совершенствоваться».

Карл Пей: OnePlus 5 самый успешный смартфон компании. Эффект «желе» дисплея — вы привыкнете к нему

Сходство дизайна OnePlus 5 и Oppo R11, соучредитель OnePlus прокомментировал так: «Мы связаны с Oppo. У нас одни и те же инвесторы. Но мы самостоятельны. Да, у нас есть одни и те же поставщики. Но за этим нет никакой теории заговора. Сходство между смартфонами досадная случайность. В конечном счете — это не имеет большого значения».

Не обошли журналисты стороной внимание и к дефекту «желе» дисплея. Он признал наличие подобного эффекта. В объяснение причин возникновения такого визуального восприятия он сослался на то, что большинство экранов обновляются сверху вниз, а дисплей OnePlus 5 — снизу вверх. Карл Пей уверен, что «это вопрос привыкания к обновлению экрана. Это не проблема сама по себе, а выбор продукта. На самом деле для большинства пользователей «желейный» дисплей не является проблемой». Не забыл он сослаться и на то что, в Интернете есть видео, при котором «случаются странные вещи с дисплеями».

Карл Пей: OnePlus 5 самый успешный смартфон компании. Эффект «желе» дисплея — вы привыкнете к нему

Прокомментировал Карл Пей и сотрудничество с DxOMark: «Они — наши консультанты. Они дали рекомендации в части настройки баланса белого и алгоритмов работы камеры. Но тесты и консалтинговый бизнес — разные вещи. DxOMark категоричны в своих тестах и объективность для них превыше всего. Они настояли на тестировании камеры обычной розничной версии OnePlus 5».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Самые популярные способы продвижения сайтов Получайте настоящие деньги на сайте казино Вулкан Профессиональное прохождение Normal matches в Leagueof Legends Описание игрового автомата "Базар" от Вулкан Неон Win Win Casino - пробная демо-версия системы для тестов зала игровых автоматов

Последние новости