На прошлой неделе ресурс KillerFeatures взял интервью у одного из учредителей OnePlus Карла Пея. Одному из топ-менеджеров компании были заданы несколько животрепещущих вопросов, на которые он ответил с определенной долей откровенности и конкретики. Мы решили вас познакомить с некоторыми моментами из интервью и процитируем слова одной из ключевых фигур в OnePlus.
Прежде всего, Карл Пей отметил, что на данный момент OnePlus 5 является самым продаваемым смартфоном компании и «когда люди получают устройство, они действительно довольны. Изучив его, они заявляют, что это лучший телефон, который когда-либо был у них». Похвастался он и тем, что презентацию последнего флагмана смотрело почти 3 млн. пользователей. Для сравнения анонс Samsung Galaxy S8 собрал 4,16 млн. зрителей и он уверен, что это показатель того, что вслед за Samsung и Apple, OnePlus является единственным брендом, который в центре внимания. Он подчеркнул, что столь повышенный интерес хорошо, и плохо для компании: «Лестно столь пристальное внимание, но это также чрезвычайно сложно. Некоторые проблемы, обнаруженные в продуктах бренда, характерны и для устройств других производителей. Но они не становятся новостями, поскольку на них никто не обращает внимания. Я думаю, что это хорошо, это заставляет нас совершенствоваться».
Сходство дизайна OnePlus 5 и Oppo R11, соучредитель OnePlus прокомментировал так: «Мы связаны с Oppo. У нас одни и те же инвесторы. Но мы самостоятельны. Да, у нас есть одни и те же поставщики. Но за этим нет никакой теории заговора. Сходство между смартфонами досадная случайность. В конечном счете — это не имеет большого значения».
Не обошли журналисты стороной внимание и к дефекту «желе» дисплея. Он признал наличие подобного эффекта. В объяснение причин возникновения такого визуального восприятия он сослался на то, что большинство экранов обновляются сверху вниз, а дисплей OnePlus 5 — снизу вверх. Карл Пей уверен, что «это вопрос привыкания к обновлению экрана. Это не проблема сама по себе, а выбор продукта. На самом деле для большинства пользователей «желейный» дисплей не является проблемой». Не забыл он сослаться и на то что, в Интернете есть видео, при котором «случаются странные вещи с дисплеями».
Прокомментировал Карл Пей и сотрудничество с DxOMark: «Они — наши консультанты. Они дали рекомендации в части настройки баланса белого и алгоритмов работы камеры. Но тесты и консалтинговый бизнес — разные вещи. DxOMark категоричны в своих тестах и объективность для них превыше всего. Они настояли на тестировании камеры обычной розничной версии OnePlus 5».