Не секрет, что продажи флагманов Samsung Galaxy S9 и Galaxy S9+ оставляют желать лучшего. По этому поводу аналитики уже не раз предоставляли свои отчеты и заявляли, что даже у себя на родине новинки не пользуются повышенным спросом. До недавнего времени южнокорейский гигант предпочитал не делиться официальными цифрами реализованных устройств, но на днях он озвучил статистику продаж флагманов.
За прошедшие с момента старта продаж (16 марта) два месяца компании удалось реализовать один миллион Galaxy S9 и Galaxy S9+. Эксперты отмечают, что в сравнении с прошлогодними флагманами, его преемники продаются хуже. Так, отметки в 1 миллион проданных устройств предшественники достигли всего за 37 дней. Подметили аналитики и тот факт, что по уровню продаж новинки уступают даже Samsung Galaxy S2, который увидел свет в 2011 году. Для того чтобы разойтись тиражом в 1 миллион этой модели понадобилось 40 дней. Чтобы подстегнуть продажи не так давно Samsung разнообразила цветовую палитру корпусов Galaxy S9, добавив красный оттенок. Флагман в таком исполнении, прежде всего, ориентирован на рынок Китая, где этот яркий и эффектный цвет популярен.