Многопользовательская игра в жаре выживания в дикой природе PlayerUnknown's Battlegrounds, разработанная южнокорейской компанией Bluehole Inc, продалась примерно 2 миллиона раз. Об этом сообщает игровое издание GamesIndustry.biz.
PlayerUnknown's Battlegrounds была открыта в раннем доступе с 23 марта этого года. С того момента пользователи получили возможность испытать на себе все «прелести» дикой природы. Большинству игроков понравилась южнокорейская многопользовательская игра, что случается редко в мире игр. Теперь игра держится в ТОПе интерне-магазин Steam.
В данный момент количество проданных копий игры перевалило за 2 миллиона. Суть PlayerUnknown's Battlegrounds заключается в выживании игроков на большой карте. Они появляются в разных местах и должный убивать друг друга при помощи найденного оружия и ресурсов.