Государственные мужи из британского ведомства UK ASA, задача которых блюсти за качеством рекламы, вдруг спохватились и решили, что негоже гражданам Великобритании смотреть два рекламных ролика от компаний HTC и OnePlus. Позиция ведомства такова: кровожадность одного клипа и несоблюдение инструкций по эксплуатации смартфона другого.
Под суровый запрет попал абсолютно безобидный ролик HTC U11, где известный прыгун в воду Том Дейли, перед тем как совершить свой головокружительный прыжок делает селфи, и собственно с самим смартфоном и погружается в воду. Что же не понравилось бюрократам из Великобритании? А все дело в том, что руководство по эксплуатации HTC U11 запрещает погружать его в воду из-за риска потери гарантии. Все с заботой о потребителях, вдруг кто-то, посмотрев ролик, решится повторить эксперимент с купанием, и в итоге распрощается с дорогим флагманом.
Под санкции попал и ролик о рекламе OnePlus 5. Правда, он вышел год назад, а блюстители морали из Англии только сейчас увидели его и усмотрели в нем леденящую душу сцену жестокости, а не иронии. Это видео, где маньяк с бензопилой безжалостно убивает девушку и юношу, что делают снимки вместо того, чтобы спасаться бегством. Вспоминается более дикий «шедевр» от OnePlus, где мужика в костюме из мяса нещадно рвет собака. Почему то пока, ребята из UK ASA его не увидели и, возможно, через год, когда его уже посмотрят все и благополучно забудут, его запретят.