OLED‑панели получают все большее распространение и их доля будет только расти. Согласно новому отчету исследовательской компании IHS Markit в ближайшие пять лет производство таких дисплей вырастет более чем в четыре раза. В этом году площадь всех выпущенных OLED-дисплеев составит 11,9 млн. м², а к 2022 году этот показатель будет равен 50,1 млн м².
Лидерами этого рынка прогнозируемо будут южнокорейские компании Samsung и LG, доля которых в 2022 году составит 71%. Любопытно, что на данный момент они занимают 93% рынка, но впоследствии им придется отступить под натиском китайских компаний. Так, эксперты IHS Markit прогнозируют, что за пять лет до 2022 года такие производители как ChinaStar, BOE, TIANMA, Royole, Visionox и EverDisplay смогут увеличить свое присутствие на рынке до 26% против 5%, что сейчас приходится на их продукцию. Основными потребителями китайских OLED-панелей станут такие компании как Xiaomi, Huawei, Mezu, ZTE, Oppo и Vivo. Южнокорейский гигант Samsung же львиную долю своих дисплеев будет использовать для собственных нужд, и поставлять Apple.