В Meizu продолжают строительство суббрендов, в результате чего появилось три подразделения - Meizu, Flyme и Meilan. Буквально пару часов назад стало известно о регистрации логотипа для Blue Charm (второе название дочернего бренда Meilan). Как сообщают китайские СМИ, суббренд будет представлен в качестве линейки с бюджетным сегментом. Ранее мы публиковали эскизы и компания выбрала самый лаконичный из них, не изменив своему корпоративному синему цвету. Логотип отображает букву «М» в сине-белых цветах.
Интересным является тот факт, что планы на создание бюджетной линейки Meilan в компании появились давно, так как известно, что 16 ноября прошлого года были поданы документы на выделение суббренда. На данный момент ничего не сообщается о дате выхода линейки Meilan, есть предположения что произойдет это осенью, но утверждать это со стопроцентной точностью не беремся.
Известно, что возглавит бюджетное подразделение Blue Charm, действующий вице-президент компании Ли Нань, который уже выступит в качестве президента развивающегося суббренда, и возьмет на себя обязанности не только главного управленца, но и займется вопросом продаж и маркетингом.
Помимо информации о логотипе в СМИ сообщается о выходе первенца Meilan - Blue Charm X, который увидит свет в 4-м квартале текущего года. Blue Charm X будет представлен с оперативной памятью на 4 Гб и внутренней 64 Гб, с ориентировочной ценой – $295, заметим что ценник выше предыдущего среднего диапазона смартфонов.