Технические проблемы произошли в утреннее время, пик жалоб пришелся на 12:00. Общая численность жалоб исчисляется тысячами.
Пользователи жалуются на неожиданный сбой в работе сервисов «Яндекса» 11 сентября. Больше половины юзеров отметили очень плохую работу «Яндекс.Почты», 31% пожаловался на неработающий сайт компании. В связи со сложностями в функционировании «Почты», сайт предложил пользователям временно воспользоваться лайт-версией приложения. В данный момент почта работает в обычном режиме. Сервис Яндекс.Деньги работает также в штатном режиме. Временные сложности Яндекс.Почты его не затронули — пользователи могли столкнуться с некоторыми трудностями только на этапе авторизации.
В середине лета нынешнего года возник сбой «Яндекс.Директа» и не отображалась контекстная реклама. Компания признала проблему и успокоила людей, что в таком случае деньги с заказчиков все-равно не списываются.
Ранее «Газпром-медиа» потребовал от суда заблокировать «Яндекс.Видео» в связи с нелегальной демонстрацией сериалов компании на ресурсе. Ресурсу грозила блокировка, но Роскомнадзор передумал наказывать таким образом портал, администраторы которого удалили ролики, принадлежащие «Газпром-медиа».