"Яндекс" научился оплачивать товары по e-mail и теперь пользователи могут при помощи новой услуги даже не переходить на сайт интернет-магазина. Об этом сообщается в пресс-службе подразделения поисковой корпорации "Яндекс.Деньги".
Начиная с пятницы, 12 мая, пользователи "Яндекс" могут воспользоваться новой функцией - оплачивать товары и услуги прямо через электронную почту, без переходов на сайт магазина или продавца. Для этого разработчики сервиса внедрили специальную платежную кнопку непосредственно в письмо. Благодаря такому маркетинговому ходу эксперты ожидают повышение конверсии продаж, поскольку пользователи склонны совершать покупки в том случае, когда от них требуется совершение минимальных действий.
Такое расширение сервиса будет опробовано в работе сегмента, средний чек которого не достигает 5 тысяч рублей, поскольку на большие траты не видя своей покупки перед глазами пользователи реже соглашаются. Внедрение новой функции позволит сократить не менее одного шага и покупка будет совершаться быстрее.