"Яндекс" изменил правила оплаты видеорекламы

18.05.2017 4:54 0

Компания "Яндекс" поработала над улучшением эффективности видеорекламы, изменив правила оплаты за ее показ. Теперь рекламодатели должны будут заплатить за просмотр только в том случае, если в зоне видимость пользователей плеер с рекламным роликом будет оставаться более 2 секунд.

Также имеет значение и то, в каком месте в окне браузера будет располагаться этот ролик. Если пользователю будет доступно менее половины площади плеера, то платить за такой просмотр не потребуется, так как он не будет считаться видимым. В настоящее время видимость рекламы "Яндекса" составляет в среднем 75%. После введения изменений в правила показа ожидается еще большее повышение этих показателей. Уточняется, что рекламные ролики можно будет разместить не только на сервисах "Яндекса", но и на сайтах, являющихся его партнерами. Единственное требование для этого - поддержка ими стандарта javascript VPAID.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Хостинг виртуальных серверов Клуб Вулкан Вип позволит вам насладиться азартом Преимущества использования услуг Ростелеком Официальный сайт казино Вулкан Дополняем вечерний наряд оригинальным клатчем

Последние новости