• Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс

"Яндекс" изменил правила оплаты видеорекламы

18.05.2017 4:54 0

Компания "Яндекс" поработала над улучшением эффективности видеорекламы, изменив правила оплаты за ее показ. Теперь рекламодатели должны будут заплатить за просмотр только в том случае, если в зоне видимость пользователей плеер с рекламным роликом будет оставаться более 2 секунд.

Также имеет значение и то, в каком месте в окне браузера будет располагаться этот ролик. Если пользователю будет доступно менее половины площади плеера, то платить за такой просмотр не потребуется, так как он не будет считаться видимым. В настоящее время видимость рекламы "Яндекса" составляет в среднем 75%. После введения изменений в правила показа ожидается еще большее повышение этих показателей. Уточняется, что рекламные ролики можно будет разместить не только на сервисах "Яндекса", но и на сайтах, являющихся его партнерами. Единственное требование для этого - поддержка ими стандарта javascript VPAID.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Оптимизация издержек при контрактном производстве Онлайн-лотерея для настоящих счастливчиков Немецкий игровой портал для фанатов адреналина Неограниченные возможности в онлайн-казино Эльдорадо Официальный сайт онлайн казино Вулкан 24

Последние новости