Яндекс будет бороться с раздражающей рекламой

25.12.2017 20:05 1

Яндекс будет бороться с раздражающей рекламой

Количество рекламы в интернете постоянно растет, и порой ее становится слишком много – баннеры, тексты, всплывающие окна, скрытые ссылки, автоматические переходы на сторонние сайты и так далее. Яндекс намерен начать борьбу с такого рода спамом – в 2018 году он прекратит использование самых раздражающих видов рекламы.

Уже в феврале нового года Яндекс откажется от раздражающей рекламы во всех своих интернет-сервисах, и даже в Яндекс.Браузере будет встроен соответствующий блокировщик. Разумеется, в полном объеме реклама никуда не денется: Яндекс прекратит показывать статичный рекламный блок во весь экран, всплывающие окна по центру окна браузера, рекламные видеоролики со включенным звуком и многое другое, в том числе зафиксированный внизу окна баннер высотой 250 пикселей. Все перечисленное коснется и браузера, и всех без исключения сервисов Яндекса, но на этом российский интернет-гигант не остановится: он также намерен прекратить продажу этих форматов в собственной рекламной сети.

Яндекс будет бороться с раздражающей рекламой

Подобный шаг Яндекса является ответом на заявление Google об интеграции в браузер Chrome умного блокировщика рекламы, который будет натаскан на удаление со страниц особо назойливой рекламы. Альфа-версия сервиса была представлена еще летом, а в свободный доступ Chrome со встроенным адблоком выйдет в феврале нового года. Отметим, что и в Яндекс.Браузере, и в Chrome реклама в том или ином виде все равно останется, и для полного ее устранения потребуется установка стороннего расширения, к примеру, AdBlock или AdBlock Plus.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Хранилище электронных документов Удобный интернет 4G без границ Качественная косметика для каждой женщины IT аутсорсинговые услуги Охранные системы для вашей безопасности

Последние новости