Еще в декабре прошлого года в сети появилась информация о том, что Meizu планирует отделить в самостоятельный бренд Blue Charm, который сконцентрируется исключительно на выпуске доступных решений, а вот смартфоны высокого класса станут уделом самой Meizu. Тогда же были высказаны предположения, что о «разводе» будет объявлено во время релиза Meizu M5 Note в декабре 2016 года. Этого не случилось, но в одном из интервью топ-менеджеры компании заявили, что Blue Charm уже работает как самостоятельное подразделение и его отделение лишь формальность. Разделение двух брендов произойдет и они позаботятся, чтобы сделать процесс максимально эффективным.
Последние слухи говорят о том, что все необходимые формальности завершены и процедура разделения близка к своему завершению. У руля бренда Blue Charm станет вице-президент Meizu Ли Нань.
Создание дочерних компаний или суббрендов обычная практика для китайских производителей смартфонов. На такой шаг идут тогда, когда компании хотят предложить покупателю кардинально иной продукт, который мало, что связывает с основным производителем. Среди успешных проектов стоит назвать Oppo и Vivo, вышедшие из-под «пера» BBK, бренд Nubia взращенный ZTE и, конечно же, Honor, отпочковавшийся от Huawei. Но есть и неудачники и у всех на слуху сведения о закрытии бренда сателлита ZUK.