Самая забавная, трогательная и ностальгическая реклама телефонов

16.02.2018 7:44 0

Самая забавная, трогательная и ностальгическая реклама телефонов

Способов сделать правильную рекламу полно. Но у пиарщиков стоит задача выделиться и зацепить, тех, кто смотрит ее. Кто-то делает ставку на красоту и ненавязчивость, а есть те, кто увлечен вирусными или дикими роликами. Наглядным примером последних являются два последних видео OnePlus, где компания рекламирует свой OnePlus 5T весьма эпатажным образом. Сегодня в сети появились три рекламных ролика Samsung, которое подтолкнули к идее вспомнить первые и забавные ролики на тему мобильных устройств. Попутно вы сможете увидеть, какими были телефоны из «доисторических» времен и как они эволюционировали.

Начнем мы с далекого 1980 года, когда только зарождалась беспроводная связь. Смотрите банальное для наших дней промо-видео, посвященное мобильным телефонам Motorola.

Тут можно посмотреть на винтажный Radio Shack, который мало чем напоминает современные смартфоны и был фактически переносной мобильной рацией.

Впервые уже хорошо известное нам понятие смартфон ввела компания Ericsson, выпустив устройство R380, сочетавшее в себе функции ПК и мобильного телефона, а также это был первый гаджет с Symbian OS.

Достаточно оригинальным и забавным способом компания Ericsson в 1996 году показала, что ей удалось создать компактный мобильный телефон.

После того, как мобильные коммуникации все плотнее входили в нашу жизнь, производители телефонов стали все больше экспериментировать, предлагая новые виды устройств, предназначенные не только для коммуникации, но и для решения повседневных деловых задач. Таким по-фински надежным и оригинальным стал Nokia 9210.

Тут Motorola рассказала о такой инновации как виброзвонок. Закадровый голос предупреждает, что в рекламных целях некоторые функции были несколько преувеличены. Будут те, кому эти преувеличения понравятся.

Следующая реклама касается MMS. Очень оригинально и с юмором объяснили. Считаю, что функцию полностью не раскрыли, и можно было придумать еще массу оригинальных сюжетов об этом.

Nokia N95 стал революцией в свое время и ввел такой необычный для тех дней эффектный формфактор «двойной слайдер».

В свое время LG Shine стал полноценным премиальным продуктом с мощным имиджевым зарядом и соответствующей ценой. На фоне конкурентов аппарат смотрелся выигрышно и мог прийти на помощь в самых нестандартных ситуациях.

Реклама Lumia 920 на Windows Phone демонстрирует насколько безумны владельцы Android и iOS-устройств в своем противостоянии. Только владельцы аппаратов на Windows Phone способны сохранять спокойствие и готовы использовать ситуацию в свою пользу. Правда, чем все в итоге закончилось, мы тоже знаем.

В свое время Huawei выпустила рекламу своего смартфона Honor 3, а в основу сценария легли бандитские разборки в России.

Завершает нашу подборку смешной японский мультик, демонстрирующий, какой вред наносят смартфоны. Кстати, ученые уже и название этому заболеванию дали — адикофония (болезненная зависимость от телефона).

Самая забавная, трогательная и ностальгическая реклама телефонов

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Как работают программы автообзвона и почему это выгодно? Игра на Вулкане: каждый останется в плюсе! Надежный и экономный вариант работы в сети Тренд 2018: детские гироскутеры Постоянное отслеживания работоспособности дорогостоящего оборудования

Последние новости