"Мегафон" компенсирует абонентам неудобства из-за сбоя связи, который возник вчера, 19 мая. Об этом сообщил генеральный директор мобильного оператора Сергей Солдатенков.
Представитель "Мегафона" в субботу, 20 мая, заявил, что к настоящему времени все технические неполадки, возникшие накануне, в полной мере устранены. Для этого профильные сотрудники компании работали на протяжении целой ночи и все утро, благодаря чему стабильная работа сети полностью восстановлена. Причина перебоев, как отметил Солдатенков на странице "ВКонтакте", крылась в ошибке программного обеспечения, которая и вызвала столь масштабные последствия.
Руководитель организации признался, что данный сбой стал самым крупным за всю историю "Мегафона". Все пострадавшие вследствие технических неполадок абоненты получат некую компенсацию за неудобства. Детали этого широкого жеста станут однозначно известны лишь в начале следующей недели. Причем ошибка затронула хранилище данных, в котором находились конфиденциальные регистрационные сведения абонентов. Представители оператора Yota заявили о полной готовности выплатить своим абонентам до 20 млн рублей за неудобства.
Ранее сообщалось, что в четверг несколько субъектов России оказались "отрезаны" от внешнего мира, лишившись возможности осуществлять звонки. При этом у клиентов "Мегафона" преимущественно исправно работал интернет. О сбоях оповестила и ФАС, предупредив граждан об отсутствии связи.