Магазин приложений Google Play терпит множество изменений

17.03.2018 13:24 3

Магазин приложений Google Play терпит множество изменений

Представители компании Google неоднократно давали понять, что официальный магазин приложений (в данном случае Google Play) – это ключевой инструмент для наращивания популярности ОС. Конечно, существует и множество других довольно важных нюансов, но в данный момент пользовательский опыт двух главных конкурирующих мобильных операционных систем не слишком отличается, что в очередной раз подтверждает важность наличия преимуществ в дополнительных сервисах, идущих в комплекте с ОС. Компания Google уделяет своему магазину приложений особое внимание и сейчас мы расскажем о некоторых последних введенных изменениях.

Прежде всего, начнем с самого главного: в магазине Google Play появилась видео-реклама. Да, это не самая хорошая новость и в этом вопросе компания Google ведет довольно странную политику: добавляют в браузер Chrome функционал для блокировки рекламы (в т.ч. AdSense), ведут разговоры о том, что готовы потерять большую часть прибыли с рекламы ради комфорта пользователей, а спустя месяц добавляют видео-рекламу в свой официальный магазин приложений. В оправдание можно сказать, что видеоролики не запускаются автоматически и представляют собой исключительно рекламу приложений и игр из маркета (никаких мазей для похудения и прочей чепухи).

Следующее изменение тоже касается рекламы, но в этот раз все останутся довольны, т.к. Google расширяет возможности вознаграждений за просмотр рекламы. Компания отмечает, что «45% лучших приложений в рубрике азартных игр используют награды за рекламу». Уже в ближайшие месяцы разработчики смогут размещать рекламные объявления, которые по сути являются мини-играми, а также будет добавлена возможность выбора из нескольких рекламных видеороликов (на вкус пользователя).

Магазин приложений Google Play терпит множество изменений

Идем дальше: в веб-версии магазина приложений (доступной через браузер) был изменен способ просмотра изображений. Теперь скриншоты приложения выводятся в «лайтбоксе» — всплывающем окне для почти полноэкранного просмотра изображений. Навигация, как и прежде, осуществляется стрелочками, или кликами по левой/правой части изображения. По неясным причинам, данное изменение затронуло пока не все аккаунты (вероятно, в зависимости от региона).

Магазин приложений Google Play терпит множество изменений

И в завершение, стоит упомянуть последнее достижение магазина Google Play: игра «Subway Surfers», бесконечный «раннер» добавленный в 2012 году, недавно смог достичь 1 миллиарда загрузок, тем самым установив рекорд среди всех игр Google Play. Важный нюанс: в подсчете принимали участие только загрузки с уникальных Google-аккаунтов. Если с одного аккаунта игра была установлена несколько раз (на разные устройства) – будет засчитана всего одна загрузка.

Магазин приложений Google Play терпит множество изменений

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Новая, но перспективная криптовалюта Qtum Кардшаринг для каждого дома Интересные новости об экономике Защитные чехлы для смартфонов Умный телевизор в каждом доме

Последние новости