Китайские бренды теснят Samsung и Apple у себя на родине

25.07.2017 11:35 3

На глобальном рынке Samsung уверенно сохраняет за собой лидерство, а вот позиции компании на рынке смартфонов Китая существенно ослабли по итогам второго квартала нынешнего года. Так, в отчете исследовательской компании Counterpoint Technology Market Research говорится, что рыночная доля южнокорейского гиганта снизилась до 3%. Для сравнения за аналогичный период прошлого года компании удалось заполучить свои 7% рынка Поднебесной. Среди причин падения спроса на продукты Samsung аналитики называют высокие ценники и распространение устройств только через розничные точки без привлечения для этого онлайн-магазинов.

Китайские бренды теснят Samsung и Apple у себя на родине

Вполне предсказуемо лидерами на домашнем поле являются китайские бренды. Так, первую строчку рейтинга занимает Huawei с 20,2% доли рынка, на втором месте Oppo с 18,8% и замыкает тройку лучших Vivo — 17%. Наиболее бурный рост демонстрирует Vivo, которая за год сумела нарастить свое присутствие на 3,8%. Стоит отметить и тот факт, что период стагнации у Xiaomi сменился на рост и компания продолжает наращивать свое присутствие в Поднебесной. Ослабли позиции на китайском рынке и у Apple, пусть и незначительно. Правда, многое может измениться уже по итогам третьего квартала, ведь на рынок выйдут сильные игроки — Samsung Galaxy Note 8 и iPhone 8.

Китайские бренды теснят Samsung и Apple у себя на родине

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Выгодная скупка телевизоров Высокотемпературные провода от производителя Онлайн казино Maxbet для любителей азарта Сервисный центр по ремонту техники Apple Игровые автоматы от МегаДжек на зеркале казино Вулкан Чемпион

Последние новости