Сегодня OnePlus провел у себя на родине в Китае специальное пресс-мероприятие, посвященное выходу OnePlus 5T. После ивента журналисты взяли интервью у генерального директора компании Пита Лау. Они задали ему несколько животрепещущих вопросов, на которые глава бренда ответил с определенной долей откровенности. Мы расскажем только о самом интересном, что рассказал топ-менеджер OnePlus.
Среди причин, побудивших компанию выпустить полноэкранный OnePlus 5T, он назвал отнюдь не желание слепо следовать тенденциям на рынке. Компания видит в безрамочных устройствах будущее, которое дарит новые ощущения от работы со смартфоном. Чтобы хоть как-то компенсировать перемещение сканера отпечатков пальцев на тыльную панель, было решено внедрить систему идентификации лица. Пит Лау подчеркнул, что технология распознает 128 лицевых черт и скорость разблокировки составляет всего 0,4 секунды. При этом он уклонился от ответа на вопрос, кто помог им в создании этой технологии.
Оказалось, что в усовершенствовании алгоритмов работы основной камеры, в частности, портретного режима, компании оказал помощь известный фотограф-профессионал Кевин Абоша, который специализируется на портретах известных IT‑деятелей и звезд шоу-бизнеса. По словам топ-менеджера OnePlus, он остался доволен тем, какого качества портретные снимки делает камера.
Не меньшую гордость у компании вызывает тот факт, что им удалось создать самый быстрый смартфон, где немалую роль сыграла прошивка. Пит Лау сообщил, что в декабре выйдет открытая бета-версия апдейта OxygenOS на Android Oreo для OnePlus 5, а в самом начале 2018 года обновление до «печеньки» получит и OnePlus 5T. В вопросе ликвидации 3,5 мм аудиоджека глава компании подчеркнул, что для них на первом месте комфорт работы со смартфоном и, скорее всего, в следующем году они не откажутся от традиционного мини-джека.
А вот искусственный интеллект постепенно начнет приходить на смартфоны компании в будущем. В завершении интервью Пит Лау подчеркнул, что у них «одна цель — сделать лучший Android-смартфон и создать глобальное сообщество пользователей их продуктов». Он заявил, что «нынешний рынок смартфонов больше не дает опоздавшим шанса. Теперь стратегия OnePlus заключается в том, чтобы сосредоточиться только на флагмане».