• Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс

Автомобиль будущего с новым водородным топливным элементом станет легче и дешевле

23.01.2018 21:26 3

Автомобиль будущего с новым водородным топливным элементом станет легче и дешевле

Ваш будущий автомобиль, который испускает только воду через свою хвостовую трубу, вполне реален.
Ученые обнаружили, что для необходимой реакции в водородных топливных элементах может быть использован более дешевый металл.
В настоящее время в качестве катализатора для стимулирования реакции используют платину, которая превращает химическую энергию водорода в электричество. Но, как считают исследователи из Калифорнийского университета, Риверсайд (UCR) и Стэнфордского университета, платина дорогая.
Новый материал, разработанный учеными в UCR и Stanford, может ее заменить, включив в себя другие металлы, такие как кобальт, который в 100 раз дешевле платины.
«Основным драйвером здесь является замена этой невероятно дорогостоящей платины гораздо более дешевым металлом (например, кобальтом, никелем или железом), который не только встроен в графитовый уголь, но и интегрирован с углеродной структурой, поэтому обеспечивает более быструю реакцию», — отмечает Дэвид Кисайл, профессор химической и экологической инженерии UCR и автор исследования.
Ученые использовали процесс, называемый электроспиннированием, для слива ионов из этих более дешевых металлов с графитовым углеродом с целью создания пористого тонколистового материала.
Автомобиль будущего с новым водородным топливным элементом станет легче и дешевле
Этот новый материал может быть применен к водородным топливным элементам, которые функционируют в результате реакции, вызванной металлом. Реакция приводит к тому, что молекулы водорода разделяются на протоны и электроны. Электроны генерируют электричество, а остальные положительно заряженные ионы водорода или протоны соединяются вместе с кислородом для создания воды.
В новом материале также рассматривается проблема снижения веса автомобилей. Новый материал настолько тонкий, что он может быть встроен в конструкцию автомобиля, например, в капот или раму. Таким образом, материал выполняет две функции: помощь конструкции автомобиля и его питание.
«Мы хотим заменить некоторые панели кузова автомобиля композитом, который мог бы выполнять функцию топливного элемента», — сказал Кисайл. — «Цель состоит в том, чтобы уменьшить вес автомобиля, одновременно позволяя ему функционировать».
Имея материал, который может выполнять «двойную функцию», считают исследователи, можно уменьшить вес автомобиля и повысить его эффективность.
Новый материал был подробно описан в исследовании, опубликованном в журнале Small. Более того, данные выводы применимы как к водородным топливным элементам, так и к металлическим воздушным батареям.
«Металлические воздушные батареи — еще одна перспективная технология, которая использует металл и кислород для создания электричества. Эти типы батарей также обладают невероятным потенциалом с точки зрения высокой плотности энергии … так что благодаря этому вы можете очень быстро ездить», — рассказывает Кисайл.
Что касается коммерциализации, Кисайл сказал, что надлежащее финансирование исследований он возьмет на себя.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Лучший клуб сети для покеристов Телефонный справочник Самары Покупка дешевых авиабилетов в режиме онлайн Игра в покер онлайн: комбинации и выбор стола Трамп: партнеры по НАТО должны платить больше

Последние новости